primavera avanzada
Бел Кауфман, "Вверх по лестнице, ведущей вниз".
И снова: ну почему люди, намеревающиеся преподавать, не проходят миллион психологических тестирований, подтверждающих их годность для профессии учителя. Как, впрочем, и любые люди, от которых зависит внутреннее содержание других людей.
Рррр, в педагогических вузах есть хорошие методисты. С пособиями сложнее, но начинается все с другого. Эта книжка - о школьном учителе и школе. Начинаться все должно с отношения. Но в педагогические вузы зачастую идут те, кто не попал на аналогичную специальность в классический университет, а уж в обычные школы потом - просто от безысходности. И это страшно.
и в продолжение моей линии: кто потом в этих педагогических же вузах остается и пытается учить учить? подозреваю, что процент реально хороших методистов тоже очень небольшой.
В школах та же трущоба. Просто их расслоение очевиднее. А моя одногруппница работала этот год в обычной школе, в которой 20 человек в группе по языку и скучающие дети, у которых каждую четверть менялись преподы по английскому.
Кстати, офф-топом - огромное спасибо за наводку на "море". масала, апельсиновый и прочие прелести, особенно в сочетании с марципанами с мск. вокзала - диво дивное.