primavera avanzada
Advertising is based on one thing - happiness.
You know what happiness is? Happines is the
smell of the new car. It's freedom from fear.
It's a billboard on the side of the road that
screams with reassuarnce that whatever you're
doing, it's OK. You are OK.


Темы рекламы и американского английского преследуют меня сами, я их не ищу) "Безумцы" - сериал об американских рекламщиках 60х, начавший сниматься в 2007г., и в 2011 ожидается очередной сезон. Расшифровкой оригинального названия будет "Madison Avenue advertising men", а mad men, как объясняется в 1 серии, неологизм, придуманный самими рекламщиками. In terms of lexicology, it's a coinage)
Что в сериале. Рекламное агентство, очень сильное, крупные заказчики, профессиональные сотрудники. И - своя история у каждого из них.
После первого просмотра не зацепило ничего. Вот совсем ничего. Ни сюжетно, ни лингвистически, ни в плане актеров. Разве что только цитата, приведенная выше. Смотреть начала из-за Джона Слэттери. Прочитала о нем какую-то статью, понравился внешне своей аристократичностью. Он и выделяется среди остальных актеров сериала именно этим. А что, родина - Бостон, так что все понятно) Что-то начало появляться к серии 6-7. Как я просмотрела так долго - не знаю. Просто ничего не раздражало, а американский английский начал приятно шуршать своими звуками. Как ёж в сухой листве. Кстати, вот в плане звучания языка меня этот сериал разочаровааал. Никакой другой национальный вариант не сравниться по красоте своей со стандартом британского, но есть американские фильмы, где АЯ звучит поинтереснее. Так вот, до того, как английский начал шуршать, внимание концентрировалось на другом. Столько курения я не видела нигде, аж самой захотелось:D В первой серии была история с заказчиком из Lucky Strike... дурацкие сигареты, пахнут чем-то кисло-сладким. Курят все и везде. На заседаниях, пребывая в тоске и печали, во время перерыва, после перерыва, когда приходит подруга, когда несется к телефону, боясь не успеть, беременная дама одна курит постоянно. Оправдывающий тезис звучит в фильме: вред курения не доказан. Счастливые люди 60-х. Мода того времени очень красиво показана. Все оттенки красной помады и совершенно другие цвета в одежде.
Из персонажей... меня по-прежнему цепляет герой Слэттери. Внешне) Что приятно, в сериале нет более положительных или менее положительных героев. Там все со своими грешками, и даже глядя на персонажа Джона Хэмма, как бы обаятелен он временами ни был, невозможно удержаться от мысли, "Какой же подлец". А, вот ещё одна очаровашечка, роль второго плана. Бертрам Купер, глава рекламного агентства, в исполнении Роберта Морса. Ничего не могу поделать с тем, что интересные мне роли достались седовласым джентльменам) Но Купер даже умиление какое-то вызывает) Глава агентства увлечен, по-видимому, японской культурой, в кабинете у него стоит характерная ширмочка, а заходить к нему можно только сняв ботинки. И сам он ходит по офису в одних носках. Вот, пожалуйста, общий план и Купер, слева, в симпатичных носочках:

Это не все герои, но основная их часть. Смореть-не смотреть - не скажу. Сама пока смотрю. Потому что никаких резких эмоций сериал не вызывает. Мне все время хочется назвать его фильмом, правда, как будто смотришь растянутый фильм.
Кстати, вы моллюсков пробовали?) Кое-кто из героев отозвался о своем опыте, "It's like eating a murmaid."