14:20

primavera avanzada
Для меня навсегда останется загадкой, почему университетское сообщество когда-то давно решило, что из всех возможных отраслей науки, которыми могут заниматься студенты, лингвистика - самое лучшее. Чуть ли не самая элитарная отрасль, если послушать некоторых преподавателей. И если ты уходишь писать научную работу на кафедру литературы, или, упаси боже, решаешься взяться за методику, это значит, что у тебя просто не хватает мозгов, потому что умные люди могут заниматься только лингвистикой. Лингвистика - это сложно, это анализ, никакой компиляции быть не может. А литературоведение и методика - это чушь и вода. И как-то никого не смущает, что литература - это, вообще-то, тоже анализ. Просто это другой анализ, отличающийся от лингвистического, а потому, похоже, не слишком понятный профессорам-лингвистам, сидящих на защите всех дипломников от кафедры английского языка, вне зависимости от того, на какой кафедре они писали работу. Хотя чего там лингвистическому уму и не понять бы? А методисты, на секундочку, это люди, которые учат языку всех, в том числе и будущих строптивых профессоров лингвистики. И если бы не они, то никогда бы не смогли они читать свои лекции на языке и включать в библиографический список работы зарубежных авторов. Писались у нас когда-то на кафедре и работы по страноведению, но больше не пишутся, потому что история - это, наверное, вообще не наука, а фраза "социокультурный аспект" - это так, для расширения словарного запаса. Да и зачем нам что-то про эти english speaking countries знать, мы же язык для кабинетного анализа языковых явлений учим, цель-то изучения языка не общение с носителями. Буря в голове вызвана многолетним поеданием мозгов со стороны кафедральных монстров лингвистики и заявлением моего научного руководителя, на днях подписавшей мне рекомендацию со словами: "Ну, тема вашей работы, конечно, с языком никак не связана..." Почему, почему она обязана быть связана с языком?


Комментарии
20.11.2010 в 17:02

а с чем связана? *и потом, я сильно сомневаюсь, что она реально не связана с языком, не может такого быть*
а вообще, в любой специальности такая дискриминация есть, так что плевать на всех надо с чистой совестью и работать спокойно над тем, что тебе нравится.
20.11.2010 в 19:32

primavera avanzada
Судьба британских иммигрантов на просторах Южной Америки интересует меня) Но так как мой научный руководитель занимается лингвистикой, и ныне я у неё пишу всё про те же замечательные фразовые глаголы, видимо, ей страшно не понравилось, что меня занимают какие-то посторонние вещи. И ладно)
20.11.2010 в 20:44

))классно. я бы не задумалась даже, честно говоря, что у них там какая-то особая судьба... сколько же всяких интересных в мире вещей...
а несогласие руководителя, по-моему, не мешает. мой руководиель тоже от моей темы совсем не был в восторге, и я еще какое-то время доказывала, что ей вообще следует заниматься. но ничего, сделалось же всё. руководитель направлять должен, а не оценивать, что ты делаешь. его задача - оценивать, как ты делаешь.
и еще, есть, я знаю, в нормальных вузах одна привычка, которая портит жизнь как раз таким людям, как ты, которые не хотят в общем русле работать - привычка, что студенты работают под руководителя. чем он - тем и народ занимается. у нас, к счастью, поскольку система не потоковая и все не отработано, не так вообще. у нас каждый выбрал свою особую отдельную тему - и занимаемся. а охватывают они, если брать в целом дипломников по нашей кафедре - весь комплекс огромной дисциплины на фактически двух руководителей)) так же интереснее, мне кажется.
21.11.2010 в 20:51

primavera avanzada
Ассимилировали все, вот какая у них судьба, на самом деле)
Ну, мне вообще все равно, согласна она - не согласна, этим исследованием я если и буду заниматься, то не с ней. Она хорошая, конечно, но хватит её уже)
А ты чем занимаешься?)
21.11.2010 в 21:01

))
я занималась бизнес-планированием и косметологией, но там косяков много, и пришлось на дипломе ограничиться. теперь планирую заниматься различными аспектами надлежащей аптечной практики - это международный документ, который у нас так и не принят, поэтому поле деятельности огромное))
22.11.2010 в 12:24

primavera avanzada
Интересно у вас там всё (:
а я вот всё никак не могу понять, чем отличается фармакология от фармакогнозии.
22.11.2010 в 20:41

)) всем
ну вот фармакология -это в общем про лекарства, как они дейстуют и тп. а фармакогнозия - это про лекарственные растения, там много от ботаники и немножко от фармакологии :)
23.11.2010 в 06:52

primavera avanzada
Два маленьких сложка, а какая разница))
23.11.2010 в 15:45

Aprilscherz
)) ну вообще, конечно, если разбирать по логике, то есть слогам, то оно должно быть про оно и то же...