Мне нравится, когда преподаватели (молодые этим занимаются, в основном, и ещё некоторые из тех, кто ведет ОИЯ), объясняя какие-то грамматические правила, приводят примеры из современной литературы. Нравится мне это по двум причинам. Во-первых, эти примеры доказывают, что то или иное грамматическое явление ещё живо, так что нытье на тему "а-чо-учить-все-равно-они-говорят-по-другому" (весьма часто слышимое) отменяется. Во-вторых, это показывает отношение преподавателя к предмету. Если ищет, значит, ему не все равно, по чему учить своих подопечных. И ещё - ему действительно нравится, чем он занимается.
Написано все это всвязи с прочтением куска теории по практической грамматике. Объясняют инфинитивные конструкци, и после примеров в скобочках идет - Браун, Роулинг, Паланик... Не любовь к этим авторам является причиной моей радости) Просто кто-то написал пособие, и взял не заезженные примеры из классики начала 20го века, а что-то новое.