Случилось прекрасное. Я держу в руках живой The New Yorker, один из апрельских номеров. Журнал не мой, ибо подписываться на что либо после осенних происшествий со съемным жильем мне как-то внутренне некомфортно. Иначе бы была у меня уже и стопочка Нью-Йоркеров, и Der Spiegel в пяти вариантах) Так что пользуюсь благами добрых владельцев подписки и более определенной ситуации с жильем.
Что вам сказать...) Это такая милая часть той культуры Афиши театров и мюзик-холлов, адреса и реклама, господа и дамы, реклама!
Вот, например, реклама интернет-ресурса Daedalus Books, на которм продаются книги, диски и DVD c большими скидками (кажется, не потому, что ими уже кто-то пользовался. Не могу найти адекватное описание миссииресурса на сайте). На картинке на фоне Эйфелевой башни сидит дядечка с кучей книг и пишет что-то. Подпись: With all the money he'd saved at Daedalus, Prof. Jones could pursue his interest in Cubism.
Или вот ещё, призыв делиться своим мнением с отделом маркетинга журнала. Стоят двое, реплика одного из них: "Good news - I hear the paradigm is shifting!" И далее - Talk to us. Share your insights on a variety of topics...
Читаю)